Зимняя перезагрузка: курс на Весну! Как это было.

Запись создана: 15.12.2017

В самом начале зимы в Крым неожиданно пришла Весна. Точнее, не пришла, а прилетела, как первая весенняя ласточка, из разных стран. Что же стало причиной такого интересного явления? Зимняя перезагрузка ОАО ПКК «Весна»!

В течение трех дней с 6 по 9 декабря в Крыму, недалеко от знаменитого «Ласточкиного гнезда», проходило грандиозное корпоративное мероприятие сотрудников и партнеров ОАО ПКК «Весна» по случаю 75-летнего юбилея и обновления компании. На «слете» присутствовало более 130 гостей из 75 городов России и четырех стран СНГ. Главной темой стала масштабная «перезагрузка» компании: ребрендинг и изменения, затронувшие практически каждый бренд и товарную категорию.
Официальная часть мероприятия началась с конференции, на которой    Генеральный директор ОАО ПКК «Весна» Виктор Чудаев и Директор по маркетингу Виталий Губов с коллегами положили старт «курса на Весну». Был представлен новый официальный логотип компании со стремящейся ввысь ласточкой, презентован ребрендинг марок ВЕСНА, ДЕТСКОЕ, ABSOLUT, КАПЛЯ. В новой структуре бренда ВЕСНА был презентован не только обновленный ассортимент, вошедший в линейки «Ассорти», «Здравкосметик», «Главаптека», но и новинки – серии «Аромагия», «Цветы весны» и др. Всего обновлено 200 наименований продукции, презентовано 5 новых брендов, 10 ассортиментных линеек, выпуск которых начнется в 2018 году. Изменения коснулись не только дизайнов упаковки, но и рецептур, потребительских свойств значимой части ассортимента.

После конференции участники «слета» отправились на обзорную экскурсию в «Ласточкино гнездо» - знаменитую достопримечательность Крыма, а теперь и символ компании. Насыщенную программу дня завершил банкет и развлекательная программа с выступлением «звезды» шоу «Голос» Людмилы Соколовой. После чего, над морем зажегся многоцветными огнями праздничный фейерверк.

В последний день для сотрудников Департамента продаж прошла конференция, где были поставлены цели по улучшению показателей на ближайшее время, обсуждены методы их достижения.

По оценке гостей, мероприятие превзошло все ожидания и стало самым грандиозным в истории компании.

Untitled-1.jpg


Возврат к списку

Архив новостей