Дистрибьюторам

При построении системы дистрибьюции ПКК «Весна» руководствуется принципом реализации продукции через официальных дистрибьюторов с охватом всех территорий продаж в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Широкая дистрибьюторская сеть позволяют потребителям приобретать продукцию Компании «Весна» на всей территории России: от Калининграда до Камчатки, а также в странах СНГ.

В марте 2011 года в рамках стратегии развития компании продукция «Весны» вышла в страны Прибалтики, где составляет достойную конкуренцию как местным производителям, так и восточно-европейским.

По показателю нумерической дистрибьюции в категории жидкого мыла компания «Весна» в 2010 г. занимает второе место в России. Ключевой бренд – «Абсолют» вышел в 2010 г. на лидирующее положение по показателю нумерической дистрибьюции.


Субдистрибьюторы

Учитывая общую ситуацию на рынке, когда многие крупные игроки столкнулись с финансовыми сложностями, вызванными нехваткой денежных средств, сложностями в получении коротких кредитов, небольшие оптовые компании, работающие на собственном капитале, получили хорошую возможность для развития и наращивания своих оборотов. Поэтому, начиная с 2009 года, компанией «Весна» была введена в действие политика работы с субдистрибьюторами. Она направлена на мотивацию данной группы клиентов путем увеличение ее доходности.

ТМА (трейд маркетинговая активность)

В течение 2010 года основная трейд-маркетинговая активность компании «Весна» была направлена на основные товарные категории: твердое и жидкое туалетное мыло, кремы.

Наиболее эффективными в плане достижения поставленных результатов были трейд-маркетинговые акции, носящие комплексный характер, то есть включающие в себя и мотивацию дистрибьютора, и мотивацию РТ, и фокусировку собственного торгового персонала.

Помимо комплексных программ с целью построения дистрибьюции, активно использовалась механика продажи акционных пакетов. За счет проведения подобных мероприятия в апреле-июле были существенно увеличены показатели по дистрибьюции основных брендов и торговых марок твердого и жидкого туалетного мыла.

Во втором полугодии 2010 года были разработаны и апробированы новые механизмы вывода новинок, позволяющие в короткие сроки поставить товар на «полку» и сделать его доступным конечным потребителям.

Полученный опыт стал широко использоваться в 2011 году, когда дистрибьюторская сеть компании «Весна» расширилась еще больше: появились новые региона сбыта продукции. Основные бренды Компании стали успешно продаваться в странах Прибалтики и некоторых странах Восточной Европы.

В 2012 году компания «Весна» планирует еще более агрессивную трейд-маркетинговую политику с увеличением как количества проводимых мероприятий, так и использования воздействия на ранее не охваченные каналы и элементы товаропроводящей структуры.